8-800-222-03-62

Как это работает

С помощью нашей системы ALM решаются две основные задачи:

1. Водитель контролирует погрузку автомобиля, что позволяет исключить перегрузки, а как следствие избежать штрафов и поломок подвески;
2. Диспетчер GPS-мониторинга в режиме он-лайн непрерывно отслеживает вес груза.

В этом и есть преимущество и отличие ALM от аналогичных систем, которые предлагаются как опция в виде датчиков, передающих только сигнал на терминалы GPS-мониторинга. Данные от них не видны водителю и доступны лишь на сервере.

Основные составляющие системы:

- Система ALM

ALM - предназначена для сбора и обработки сигналов от датчиков, а также вывода информации на дисплей. Помимо этого система ALM предназначена для передачи обработанных данных на устройства GPS и ГЛОНАСС мониторинга транспорта.

Технические характеристики системы ALM.

Количество входов

2

Тип входа

аналоговый, 0-5В

Количество выходов

1

Тип выхода

RS-485 (стандартный протокол цифрового датчика уровня топлива)

Количество занимаемых портов

8

Формат дисплея

8х2

Подсветка

регулируемая

Память

внутренняя, энергонезависимая

Напряжение питания

10-50В

- Специальные датчики нагрузки на ось, которые монтируются в элементы подвески автомобиля.

Для пневматической подвески

Пневматическая подвеска грузового автомобиля подразумевает закачку воздуха в пневмоцилиндры для регулировки его дорожного просвета. Чем больше масса груза, тем выше давление. Замеряя давление в пневмоцилиндрах можно рассчитать загруженность автомобиля. Для измерения давления используется специальные датчики давления, которые монтируется непосредственно в пневмоцилиндры либо в месте присоединения пневмотрубок с использованием тройника. При загрузке автомобиля изменяется давление в пневмоцилиндрах и, следовательно, выходной сигнал датчика. От датчиков к системе ALM прокладывается кабель.

Все параметры предоставляются двумя способами:

1. На встроенном дисплее - для водителя - отображает параметры:
o нагрузка на каждую ось (на экране будет отображаться кол-во осей, соответствующее количеству осей автомобиля);
o полная текущая масса автомобиля;
o текущий вес груза.
2. По цифровому интерфейсу RS-485:
o в этом режиме передаются все весовые параметры которые отображаются на индикаторе ALM. При помощи цифрового интерфейса ALM легко интегрируется в большинство систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта, и позволяет удаленно контролировать состояние перевозимого груза. ALM осуществляет передачу данных о весе груза по стандартному протоколу цифрового датчика уровня топлива, что обеспечивает его совместимость практически со всеми существующими GPS/ГЛОНАСС терминалы.

Оригинальный принцип работы ALM позволяет измерять нагрузку на каждую ось автомобиля при помощи только двух датчиков, что очевидно для двухосного автомобиля, но на многоосных автомобилях уже задействованы специально разработанные алгоритмы перераспределения нагрузки. В памяти бортового компьютера ALM хранятся до десяти различных конфигураций: 2-х осный грузовой, 3-х осный грузовой, 5-ти осный автопоезд и т.д. и каждая из них работает по особенному алгоритму. В итоге, ALM по двум датчикам осуществляет полный весовой контроль автомобиля, независимо от его конфигурации. Именно это позволяет оптимизировать стоимость и состав системы.

При этом, точность показаний бортового компьютера ALM - 98-99%!

8-800-222-03-62

звонки по России бесплатно

Контакты